НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЙ ПО КОТОРЫМ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА

  • Снижение общего количества тепловозов на линии и в парке за счет повышения фактической выработки на 1 тепловоз:
    • изменение схемы доставки грузов (идеальные циклы)
    • снижение времени простоев тепловозов на линии
    • снижение времени непроизводительных (экипировка и др) и основных технологических операций (погрузка вагонов и др)
    • увеличение коэффициента использования тепловозов на линии (уход от малоиспользуемых тепловозов)
ПОВЫШЕНИЕ КТГ (КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ) ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА
  • Снижение аварийности на линии
  • Уменьшение времени проведения и повышение качества ремонтов
  • Смена Поставщика услуг (ремонты и запчасти)
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГОЛЬНЫХ СКЛАДОВ
  • Снижение времени погрузки партии вагонов (за счет изменения схемы работы и подготовки горной массы на угольном складе)
  • Оптимизация затрат и численности комплексов погрузки (за счет перехода на работу в одну смену)
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ
  • Снижение общего количества автобусов на линии и в парке за счет пересмотра и объединения маршрутов следования
  • Снижение себестоимости перевозок за счет введения автобусов «малого класса»
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
  • Снижение общего количества машин на линии и в парке за счет:
    • изменение нормативов сменной производительности
    • установление целевого уровня загрузки автосамосвалов
  • Снижение общей величины транспортных расходов за счет замещения ж/д перевозок автоперевозками
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦТЕХНИКИ
  • Снижение затрат на эксплуатацию (за счет внедрения GPS-датчиков и др)
  • Повышение сменной выработки на 1 единицу техники за счет изменения организации работ на угольных складах
В рамках реализованных проектов, проводилась оценка «уровня загрузки», включая проведение фотографий рабочего времени, хронометражных наблюдений и нормирования работников следующих профессий:

машинист тепловоза; составитель поездов; машинист-инструктор локомотивных бригад; диспетчер поездной; монтер пути; мастер; приемосдатчик груза и багажа; начальник депо; слесарь по ремонту подвижного состава; аккумуляторщик; главный специалист по организации железнодорожных перевозок; водитель автомобиля; водитель автосамосвала; машинист бульдозера; водитель погрузчика; механик; энергетик; слесарь по ремонту автомобилей; слесарь-электрик по ремонту электрооборудования; осмотрщик вагонов.

Поделиться:

Реализованные проекты в Компаниях

© 2019, Вячеслав Орешкин