НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЙ ПО КОТОРЫМ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТ ПО БЕРЕЖЛИВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕРВИСА ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НОУБТУКОВ

  • Повышение производительности удалось достичь за счет:
    • уменьшения среднего времени ремонта аппарата
    • изменения подхода к организации работ (переход от индивидуальной работы мастеров к работе в бригадах)
    • перераспределения функционала между работниками нескольких служб
    • выработки совместных решений с инженерами по ремонту в Кайдзен-командах (команды по улучшениям)
    • привлечения руководства Компании к наблюдениям в «Гембе»
  • Дополнительно разработан ряд мероприятий по улучшению качества ремонтов и работы службы качества (ОТК)
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ДЛЯ КРУПНОГО АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
  • Разработаны шаги/мероприятия по увеличению выручки за счет:
    • определения наиболее выгодных для продажи проектов (два ключевых показателя: стоимость объекта и процент отказов)
    • определения профиля Покупателя
    • определения контрагентов-партнеров наиболее выгодных для сотрудничества
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА
  • Снижение затрат удалось достичь за счет:
    • объединения нескольких технологических площадок в одну
    • объединения части АУПа

В рамках реализованных проектов, проводилась оценка «уровня загрузки», включая проведение фотографий рабочего времени, хронометражных наблюдений и нормирования работников следующих профессий:

сервисный инженер по ремонту; инженер ОТК (отдела технического контроля); менеджер по работе с клиентами; менеджер по продажам; экономист; специалист по нормированию труда; специалист по кадрам; заместитель директора по производству; генеральный директор; главный инженер, бухгалтер.

Поделиться:

Реализованные проекты в Компаниях

© 2019, Вячеслав Орешкин