НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЙ ПО КОТОРЫМ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОЕКТ ПО БЕРЕЖЛИВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕРВИСА ПО РЕМОНТУ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НОУБТУКОВ
- Повышение производительности удалось достичь за счет:
- уменьшения среднего времени ремонта аппарата
- изменения подхода к организации работ (переход от индивидуальной работы мастеров к работе в бригадах)
- перераспределения функционала между работниками нескольких служб
- выработки совместных решений с инженерами по ремонту в Кайдзен-командах (команды по улучшениям)
- привлечения руководства Компании к наблюдениям в «Гембе»
- Дополнительно разработан ряд мероприятий по улучшению качества ремонтов и работы службы качества (ОТК)
- Разработаны шаги/мероприятия по увеличению выручки за счет:
- определения наиболее выгодных для продажи проектов (два ключевых показателя: стоимость объекта и процент отказов)
- определения профиля Покупателя
- определения контрагентов-партнеров наиболее выгодных для сотрудничества
- Снижение затрат удалось достичь за счет:
- объединения нескольких технологических площадок в одну
- объединения части АУПа
В рамках реализованных проектов, проводилась оценка «уровня загрузки», включая проведение фотографий рабочего времени, хронометражных наблюдений и нормирования работников следующих профессий:
сервисный инженер по ремонту; инженер ОТК (отдела технического контроля); менеджер по работе с клиентами; менеджер по продажам; экономист; специалист по нормированию труда; специалист по кадрам; заместитель директора по производству; генеральный директор; главный инженер, бухгалтер.