НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЙ ПО КОТОРЫМ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА
- Снижение общего количества тепловозов на линии и в парке за счет повышения фактической выработки на 1 тепловоз:
- изменение схемы доставки грузов (идеальные циклы)
- снижение времени простоев тепловозов на линии
- снижение времени непроизводительных (экипировка и др) и основных технологических операций (погрузка вагонов и др)
- увеличение коэффициента использования тепловозов на линии (уход от малоиспользуемых тепловозов)
- Снижение аварийности на линии
- Уменьшение времени проведения и повышение качества ремонтов
- Смена Поставщика услуг (ремонты и запчасти)
- Снижение времени погрузки партии вагонов (за счет изменения схемы работы и подготовки горной массы на угольном складе)
- Оптимизация затрат и численности комплексов погрузки (за счет перехода на работу в одну смену)
- Снижение общего количества автобусов на линии и в парке за счет пересмотра и объединения маршрутов следования
- Снижение себестоимости перевозок за счет введения автобусов «малого класса»
- Снижение общего количества машин на линии и в парке за счет:
- изменение нормативов сменной производительности
- установление целевого уровня загрузки автосамосвалов
- Снижение общей величины транспортных расходов за счет замещения ж/д перевозок автоперевозками
- Снижение затрат на эксплуатацию (за счет внедрения GPS-датчиков и др)
- Повышение сменной выработки на 1 единицу техники за счет изменения организации работ на угольных складах
машинист тепловоза; составитель поездов; машинист-инструктор локомотивных бригад; диспетчер поездной; монтер пути; мастер; приемосдатчик груза и багажа; начальник депо; слесарь по ремонту подвижного состава; аккумуляторщик; главный специалист по организации железнодорожных перевозок; водитель автомобиля; водитель автосамосвала; машинист бульдозера; водитель погрузчика; механик; энергетик; слесарь по ремонту автомобилей; слесарь-электрик по ремонту электрооборудования; осмотрщик вагонов.