ПРОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЕССИЙ, ПРАКТИЧЕСКИХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ, ТРЕНИНГОВ, АУДИТОВ
- Обучение рабочих и ИТР Компании методам идентификации потерь непосредственно на рабочих местах.
Это довольно известное изображение зрелой женщины, которая укуталась в себе, в своей одежде, в своих мыслях. Однако не всем удается разглядеть в этой картинке молодую женщину, шикарно одетую и уверенную в себе.
Чтобы увидеть эту вторую женщину, надо знать, что она там есть. Значит должен быть кто-то, кто скажет Вам об этом! Это должен быть человек с «не замыленным взглядом», способный распознавать/идентифицировать область потерь (рабочего времени, материалов и т.п.), и потенциал для улучшений.
Довольно часто, когда люди подолгу работают на одном и том же месте, для них картинка складывается идеальной, и они не могут найти потенциал для улучшений.
Мои программы нацелены на то, чтобы помочь людям выработать привычку, взгляд на своё рабочее место, участок, цех, производство – как на источник постоянных улучшений!
- Обучение рабочих и ИТР Компании методам по определению первопричин возникших проблем: поломок оборудования, аварий, отклонений по качеству, потерь рабочего времени и др.
Если дерево в этом году не принесло плоды, важно понять, что стало тому причиной:
А) внезапные заморозки в период цветения
Б) поражение от насекомых
В) несоблюдение технологии ухаживания за деревом (например недостаточный полив)
Если это просто из-за заморозков, значит на следующий год плоды скорее всего будут. Если из-за насекомых – можно найти защиту от них. Если нарушения в технологии полива – значит нужно скорректировать технологию, чтобы в следующем году не потерять по этой причине часть урожая.
Зная причину, можно принять правильное решение!
И наоборот! Если Вы не разобрались с причиной, то возможно просто решите заменить неплодоносящее дерево на новое - что приведет к снижению объема урожая на год или более.
Тоже самое и на производстве. Если работники просто приходят и констатируют факт поломки, где гарантия что данная ситуация не повторится вновь?
Встречаются заблуждения, что покупка нового оборудования решит все проблемы. Возможно. Но скорее всего лишь на время. Нет никаких гарантий, что новое оборудование не сломается через год, если работники все-таки неправильно его обслуживают (изменили периодичность смазки, или вид смазки, либо сменили поставщика!).
Мои программы нацелены на то, чтобы работники Компании могли «докопаться» до корневой причины. Разработанные ими мероприятия устранят имеющуюся проблему, и число поломок, простоев из-за аварий значительно снизится.
И тогда, повышением эффективности можно будет управлять!
- Обучение ИТР Компании методам проведения фотографий рабочего времени (ФРВ).
Данный навык востребован не только для работников ООТиЗ, но и для ИТР различного уровня.
Зачастую руководители утверждают, что знают чем и насколько загружены их работники. Но, как правило, они складывают данное мнение из поверхностных и моментных наблюдений. При таком подходе, руководители в целом могут знать об имеющихся проблемах, но не осознавать их глубину.
ФРВ показывает руководителю всю картину рабочего дня, включая простои, перерывы, разную напряженность работ или полное отсутствие работы. Простой работника из-за ожидания подвоза материала может оказаться ежедневным, и составлять до нескольких часов в смену. Зная объем этого ежесменного потенциала, можно найти функционал, позволяющий повысить производительность труда данного работника.
Обучение проведению оценки уровня загрузки рабочего персонала основных и вспомогательных служб
Данный навык, позволяет руководителю, либо работнику занимающемуся улучшениями производства:
оценивать различные группы персонала, либо отдельные рабочие места в короткие сроки
оцифровывать общий объем потерь рабочего времени
правильно планировать последовательность работ, в зависимости от выявленного потенциала
- Разработка и проведение специализированных, нестандартных тренингов
- Сопровождение и повышение эффективности работы внутренних тренеров
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВ: «Инновационное мышление и решение проблем на рабочем месте»
- Проведение показательных тренингов. Передача 2-х тренингов внутренним тренерам Заказчика по целевым группам: «Мастер» и «Начальник» производственного участка
- Сопровождение внутренних тренеров на этапе самостоятельной работы по тренингам
- ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ НАВИГАТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
- Повышение эффективности производства
- Практический модуль по выявлению потерь на рабочих местах (с выходом на производство)
- РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА «Биполярное производство: ремонты и технология работ. Как понимание технологии работ повышает КТГ техники»
- РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБ И ЦЕХОВ: «Управление проектами»
- Проведение тренинга «управление проектами» с реализацией практических заданий на основе проектов по повышению эффективности
- Участие в отборе и предзащите проектов. Сформирован пакет из 31 проекта
- ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИГОВ, ОБУЧАЮЩИХ ВЕБИНАРОВ, СЕССИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОУЧИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБ
- Практики регулярного менеджмента
- Управление проектами
- РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА: «Повышение личной эффективности»
- Проведение тренинга
- Выдача и реализация практических заданий (с выходом на производство)
- Участники сформировали 28 предложений по повышению эффективности
Данный раздел описывает основные направления в области обучения персонала, которые я предлагаю, и в эффективности которых уверен.
В случае, если у Вас возникла потребность в другом виде обучения – позвоните мне или напишите, буду рад если смогу помочь!